24 авг. 2009 г.

Мега магнит.

Когда Надя сделала себе магнит на холодильник, мне очень понравилась идея и захотелось обязательно сделать что-то похожее.
Как раз и повод наметился - мамин юбилей 50 лет. И конкурс Летние Фантазии на скрап-инфо. Так что я трёх зайцев поймала... Желание, подарок и конкурс.
Мама была в восторге.






Я купила канву для художников для основы. Бумага и сердечко на теге - Melissa Frances, овальная рамочка - Tattered Angels. Ленточка, кружева, пуговицы. Роза из флористического украшения.

Работа на конкурсе места не заняла, но это не главное. Главное маме понравилось и я сама очень довольна. Ну и мастериц обогнать сложно.

Спасибо, что зашли.

9 комментариев:

  1. Очень красивый магнит получился! тег с сердечком и кружево и пуговочки -класс! рамочка конечно тоже очень в тему.
    Яна, а где такой большой магнит можно найти? где вообще берут магниты, которые можно было бы заскрапить?

    ОтветитьУдалить
  2. Ян, так ведь голосование ещё не закончилось вроде? А магнит замечательный! И фотки хорошие очень!

    ОтветитьУдалить
  3. ИРИС, это не такой большой магнит, это канва, а сзади приклеeно 6 груглых магнитов диаметром 2 см.
    Ира, голосование до полуночи сегодняшнего дня. Моя работа отмечена толко одним человеком, а на конкурсе уже явные фавориты есть. ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ясно. Честно говоря, я не ожидала, что в таком конкурсе так много работ будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Oh sweetie, what can I say? this has impressed me so very much - it's truly stunning!
    Hugs
    Steph x

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, да работ много. А самое главное много просто замечательных! Но я всё больше понимаю, что мои работы не для конкурсов. Другое видение скрапа, что ли...

    Stephanie, thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, магнит хорош! Главное, что нравится и тебе, и маме! Мне вот тоже не все понятно в конкурсе, точне не все фавориты, ну да ладно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Your comment made me laugh Yana - they say it's harder to potty train boys & I have to agree - it took months for my son to poo poo in the potty too - he use to wait until bedtime when we put a nappy on LOL
    Hugs xxx

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, очень милый магнит!!! Канечно маме понравился!
    А на конкурсе я сразу тебя узнала ))

    ОтветитьУдалить